Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Вовзврат неверно уплаченной страховой премии по ОСАГО

Пример как осуществить возврат излишне уплаченной страховой премии по ОСАГО.


Прикиньте ситуация.

Страховой агент ошибается в расчетах полиса ОСАГО

К примеру он неправильно использовал коэффицент «бонус-малус». Это коэффицент безаварийного вождения ТС. Который влияет на размер страховой премии.

-Проверяйте конечную стоимость расчётов!

-Обязательно сравните, какой КБМ был в вашем предыдущем полисе.


При выявлении ошибок, нарушений в расчётах. Жалуйстесь на ситуацию в Центробанк который курирует деятельность страховых компаний. Будьте готовы к тому что проверка занимает обычно несколько месяцев.


Если сосбтвенник не согласен с приминенными расчтеами, и что бы уменьшить срок рассмотрения жалобы, водитель может обратиться в надзорный орган или напрямую в страховую компанию для редакрирования данных в системе АИС.

Если страховая компания не может изменить неверно использованное значение КБМ, она должна сделать запрость в РСА и далее компания проводить проверку в течении 5 рабочих дней. После проверки страховая вводит корректное значение КБМ в АИС, и в дальнейшем будет учиывать его при заключении следующих договоров ОСАГО.


Также водитель может пожаловаться и в Центробанк, который разберется, и самостоятельно обяжет страховую компанию вернуть излишне уплаченную сумму. Автовладельцу останется только прийти за деньгами в страховую компанию и представать документы, поступившие из Центробанка. Излишек будет возвращен на банковский счет заявителя.


Как излишне уплаченная страховая премия по ОСАГО возвращается водителю через Центробанк


  1. Для обращения в Центробанк достаточно зайти на официальный сайт организации по адресу http://www.cbr.ru.
  2. На сайте следует найти ссылку на интернет-приемную, а там ― кнопку «Подать жалобу».
  3. Заявителем указывается тема жалобы, в данном случае ― «Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора»
  4.  Заявителем указывается суть жалобы ― описывается проблема.
  5. Заявителем указываются личные данные для контакта.

-Восстановление КБМ
-Возврат переплаты по ОСАГО
-ОСАГО
-КАСКО
Работаем по всей России.
Комплекс услуг в сфере страхования.
e-kbm.ru / kbm-osago@bk.ru / +7 908 333-888-0

#ДТП#продажаполюсовкаско #полисосаго #полискаско #восстановитькбм#каско #осаго #страховыеуслуги #застраховатьавто #екбм #кбм#возмещениепереплатызаосаго #вернутьосаго #страховойполис#страховыекомпании#бонусмалус #ездимбезаварий #страховаязаплатит #КБМ#водительскийкласс

Нет комментариев
Добавить комментарий